Как только начинается игра всех игроков перекидывает за СТ, а одного, выбранного случайно, за терроров.
Террорист превращается в мостра.Монстр обладает такими возможностями как Низкая гравитация,Большое количество HP & AP, Невидимость, Регенерация здоровья,Большой урон,Быстрый бег.
Но монстр может использовать только нож; также он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен убивать, иначе он умрет "от голода".
За "голодом" можно следить при помощи линии в центре экрана. А! Вот еще ! Вы помните Zombie-mod ? Так вот в этом моде на карте также темно как и в том моде.
У монстра также имеется NightVision , которых НЕТ БОЛЬШЕ НИ У КОГО.
Когда включен этот мод блокируется "цель карты".
Вас не спасет не взрыв бомбы, не вывод заложников !
Cvars:
[в скобках - по умолчанию]
sv_sewermonster [1] -- плагин ON OFF
sm_lights [1] --выключить свет на карте
sm_speed [300.0] --скорость бега монстра
sm_regen [10] --скока HP регенерируется в секунду
sm_damage [1.5] --урон
sm_time [30]--время в секундах, за сколько монстр должен убить кого-либо чтобы не умереть
sm_grav [0.5] --гравитация
sm_block [1] --блокировка целей карты
Comands:
amx_monster <name> --превратить игрока
Модули:
Fun, Fakemeta, cstrike